воскресенье, 30 декабря 2007 г.

Модуль 7. Рефлексия обучения

Надеемся, что материалы седьмого модуля позволят Вам ответить на вопросы:

- Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения?

- Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

9 комментариев:

Наталия Джумаевна комментирует...

Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения в общем я представляю. Во всяком случае я увидела направление в котором нужно работать. Представляю, что работы предстоит очень много и интересной. Я применяю ИКТ для поддержки своей педагогической практики: завели с ребятами блог обсуждения уроков химии, учствуем в сетевых проектах. Это только начало, надеюсь дальше ИКТ буду применять непосредственно на уроках (если решаться некоторые технические проблемы).

Татьяна Андреевна комментирует...

Чего сейчас только нет, что именно использовать - возможности и желание учителя. Сейчас использование ИКТ пользуется спросом, так сказать, наше дело все попробывать и найти самые удачные решения и придумать интересное им применение.

Мария комментирует...

Не мыслю себя без "тётеньки, которую надо посадить за компьютер", и дистанционка Интел - важное тому подспорье

Т. Ловкова комментирует...

Думаю, что ИКТ необходимо применять в педагогической деятельности для более ее эффективной организации и представления результата.

Елена Викторовна комментирует...

мультимедийные презентации. Использовать цифровые образовательные ресурсы

Митрофанова Н.М. комментирует...

Презентации, блоги (пытаюсь оживить свой блог"Почемучки"), быть может ,и электронная почта(для этого отдельный ящик нужно отвести).
Есть опыт применения весьма качественных мультимедийных дисков "Открытая физика" и "Открытая астрономия" с выполнением ребятами и виртуальных лабораторных работ,и самостоятельным ведением журнала по усвоению материала для себя самого и для меня как учителя,если ученик захочет. Таким образом у меня занимались несколько одарённых деток(они студенты теперь разных университетов)и ещё один слабенький индивидуальщик-надомник. Самое интересное,эффективно было и в том,и в другом случае!

Татьяна Канянина комментирует...

- Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения?

Любые, начинающиеся со слов Оценить, Сопоставить, Проанализировать, Сделать вывод...

- Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Я могу сказать только одно, Кто не с ИКТ, тот ... безнадежно отстал от жизни. А примеров применения масса: и на уроке и во внеурочной деятельности и при подготовке к урокам и в личных целях.

Viktoria Vlasenko комментирует...

Я увидела новые возможности web2.0 для организации, поддержки проектной деятельности и представления результатов проектирования. Именно возможности коллективного творчества в сети так не хватало традиционным (если их можно так назвать) ИТ.

Unknown комментирует...

Безусловно, использование ИКТ в практике предавания русского языка и литературы в настоящее время является насущной необходимостью. В своей работе в качестве методиста я страюсь выделять это направления как одно из приоритетных и всячески поддерживать педагогов, использующих ИКТ в своей деятельности, и оказывать поддержку тем, кто делает только первые шаги.